Mapping Tools: Difference between revisions

From MapSpawn
Jump to navigationJump to search
No edit summary
No edit summary
 
Line 47: Line 47:


(БОЛЕЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ)
(БОЛЕЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ)




Line 281: Line 282:
|
|
|}
|}
[[File:Gold source logo.png|thumb|300x300px]]
= GoldSource =
GOLD SOURCE (Устаревший)
----Примеры игр:
Half-Life, Ricochet, Deathmatch Classic
________________________________
'''VALVE HAMMER EDITOR'''
[[File:Hammer editor.png|thumb|638x638px|Valve Hammer Editor screenshot|none]]
''Описание:''
''Главный инструмент для маппинга. Редактор уровней, создание локаций''
Установка:
- Half-Life SDK
- Сторонние сайты
Дополнительно:
Раньше назывался как WorldCraft. Но так или иначе, он не рекомендуется к использованию.
Так как при Вылетах и ошибках, может стереть Карту или стереть большую часть изменений.
(БОЛЕЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ)
________________________________
'''SLEDGE EDITOR'''
[[File:Sledge screenshot.png|none|thumb|638x638px|Sledge Editor screenshot]]
''Описание:''
''Главный инструмент для маппинга. Редактор уровней, создание локаций.''
''Аналоговый HAMMER++ но в мире GoldSource''
Установка:
Дополнительно:
Очень отзывчивый, приятный в управлении Редактор. Имеет много внутренних заготовок для Brushwork.
Но к управлению и Интерфейсу нужно будет привыкнуть.
Вы так же можете установить Наш собственный Русификатор на эту программу.
Разработанный MapSpawn'ом
Так же вы можете посмотреть дополнительную информацию *Здесь*
(БОЛЕЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ)
________________________________
'''J.A.C.K'''
[[File:Jack screenshot.png|none|thumb|638x638px|Sledge Editor screenshot]]
''Описание:''
''Главный инструмент для маппинга. Редактор уровней, создание локаций''
''Аналоговый HAMMER++ но в мире GoldSource''
Установка:
________________________________
'''WALLY'''
[[File:Wally screenshot.png|none|thumb|638x638px|Wally screenshot]]
''Описание:''
''Работа с текстурами. Создание новых текстур.''
Установка:
[[category:Mapping_Related_Tutorials]]
[[category:Mapping_Related_Tutorials]]

Latest revision as of 22:06, 16 July 2024

Данная статья рассчитана на предоставление дополнительных материалов для Маппинга.

И выдачи краткой информации о том что именно это за Софт.

2004 - 2013 (2023)


SOURCE (Базовый)


Примеры игр:

Half-Life 2, Counter-Strike Source, Team Fortress 2

________________________________

VALVE HAMMER EDITOR

Valve Hammer Editor screenshot

Описание:

Главный инструмент для маппинга. Редактор уровней, создание локаций


Установка:

- ModDB.com

- Любая официальная игра от Valve. <---- Рекомендуется

(Например Half-Life 2)

Где его найти?

- После покупки перейдите в файлы игры. И далее в папку "Bin"

(Например: <...>\common\Half-Life 2\bin\hammer.exe)


Дополнительно:

Некоторые игры/моды на базе Source или Half-life 2 (Включая эпизоды) могут по умолчанию содержать в Себе

Hammer Editor


(БОЛЕЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ)



________________________________

HAMMER PLUS PLUS

Hammer Plus Plus Screenshot


Описание:

Главный инструмент для маппинга. Редактор уровней, создание локаций


Установка:

- ficool2.github.io

- Пользовательские моды, Сторонние игры

(Иногда в новых модах и играх на Source, данный инструмент поставляется Автоматический.

Могут быть отличия в расположении файла. Например Military Conflict: Vietnam)

Особенности от "Valve Hammer Editor"

  • Поддерживается и активно разрабатывается
  • Имеет уникальную привязку к сетке
  • Может стабильно демонстрировать карту в Режиме с Освещением
  • Объединение брашворка в цельный объект
  • При краше/вылете ваша карта не будет обнулена (Только если не отключить питание компьютера во время работы)
  • Нормальная работа с Автосохранением карт
  • В осмотре Модели/Npc выбор анимации будет визуализироваться только на выбранном объекте
  • И множество других полезных функций и возможностей


________________________________

VTFEdit

Описание:

Работа с текстурами. Создание новых, "конвертация" картинок в VTF. Создание VMT


Установка:

- github.com

- moddb.com


________________________________

GCFScape


Описание:

Работа с игровыми Архивами (Например .VPK) и извлечение контента Игр


Установка:

- gamebanana.com

- nemstools.github.io

- Поставляется вместе с Ultimate SDK


Дополнительно:

  1. Если у вас возникнут трудности с установкой GCFScape, прочтите нашу дополнительную статью на нашем сайте
  2. Если вы используете программу из комплекта Ultimate SDK то вы не сможете работать с контентом CS:GO и Выше


________________________________

VPKEdit

VPKEdit


Описание:

Работа с Архивами Source, просмотр содержимого без распаковки, извлечение контента Игр


Установка:

- github.com


Особенности от "GCFScape"

  • Имеет возможность просмотра моделей
  • Более требовательный (Например Драйвера, наличие OpenGL, DLL библиотеки)
  • Открытый исходный код
  • Предварительный просмотр VTF
  • Удобен в использовании


Дополнительно:

На момент написания статьи самостоятельно не тестировал эту программу.

Больше информации вы можете просмотреть на developer.valvesoftware.com.

________________________________

Source 2 Viewer


Описание:

Работа с Архивами Source, просмотр содержимого без распаковки, извлечение контента Игр


Установка:

- valveresourceformat.github.io


Особенности от "Source 2 Viewer"

  • Портативен (Самостоятельны .exe файл)
  • Имеет встроенный Медиа-плеер, и может открывать другие файлы под своей оболочкой


________________________________

BSP Source

BSP Source Screenshot from Valve Wiki


Описание:

Декомпиляция карт BSP формата в Исходник (Создание .VMF файла из готовой карты)


Дополнительно:

Имеются зависимости. Для работы требуется установленная Java. Скачать ее можно нажав сюда

Иногда при процессе декомпиляции могут быть пропущены некоторые Браши, некоторые могут быть сломаны


Установка:

- gamebanana.com

- gamer-lab.com

- moddb.com



Редактировано: 14.03.24 (J4)

< Оставшаяся часть статьи не дописана >


Рекомендации к программам
Задача Название программы Поддерживаемость Удобность Зависимости Стабильность
Маппинг HAMMER++ Да Удобно Нет Стабильно
Текстурирование VTFEdit ? Приемлимо Вроде нет Стабильно
Игровой контент Source 2 Viewer Да Удобно Да Стабильно
Декомпилирование BSP Source Нет Удобно Да Приемлимо

GoldSource

GOLD SOURCE (Устаревший)


Примеры игр:

Half-Life, Ricochet, Deathmatch Classic

________________________________

VALVE HAMMER EDITOR

Valve Hammer Editor screenshot

Описание:

Главный инструмент для маппинга. Редактор уровней, создание локаций


Установка:

- Half-Life SDK

- Сторонние сайты

Дополнительно:

Раньше назывался как WorldCraft. Но так или иначе, он не рекомендуется к использованию.

Так как при Вылетах и ошибках, может стереть Карту или стереть большую часть изменений.


(БОЛЕЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ)

________________________________

SLEDGE EDITOR

Sledge Editor screenshot

Описание:

Главный инструмент для маппинга. Редактор уровней, создание локаций.

Аналоговый HAMMER++ но в мире GoldSource


Установка:


Дополнительно:

Очень отзывчивый, приятный в управлении Редактор. Имеет много внутренних заготовок для Brushwork.

Но к управлению и Интерфейсу нужно будет привыкнуть.

Вы так же можете установить Наш собственный Русификатор на эту программу.

Разработанный MapSpawn'ом

Так же вы можете посмотреть дополнительную информацию *Здесь*

(БОЛЕЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ)

________________________________

J.A.C.K

Sledge Editor screenshot

Описание:

Главный инструмент для маппинга. Редактор уровней, создание локаций

Аналоговый HAMMER++ но в мире GoldSource


Установка:


________________________________

WALLY

Wally screenshot

Описание:

Работа с текстурами. Создание новых текстур.


Установка: