Mapping Tools: Difference between revisions
No edit summary |
No edit summary |
||
Line 190: | Line 190: | ||
'''VPKEdit''' | '''VPKEdit''' | ||
[[File:Vpkedit.png|left|thumb|382x382px|VPKEdit]] | [[File:Vpkedit.png|left|thumb|382x382px|VPKEdit]] | ||
Line 239: | Line 240: | ||
'''BSP Source''' | '''BSP Source''' | ||
[[File:BSPSource.png|left|thumb|320x320px|BSP Source Screenshot from Valve Wiki]] | [[File:BSPSource.png|left|thumb|320x320px|BSP Source Screenshot from Valve Wiki]] | ||
Revision as of 20:28, 6 March 2024
Данная статья рассчитана на предоставление дополнительных материалов для Маппинга.
И выдачи краткой информации о том что именно это за Софт.
SOURCE (Базовый)
Примеры игр:
Half-Life 2, Counter-Strike Source, Team Fortress 2
________________________________
VALVE HAMMER EDITOR
Описание:
Главный инструмент для маппинга. Редактор уровней, создание локаций
Установка:
- Любая официальная игра от Valve. <---- Рекомендуется
(Например Half-Life 2)
Где его найти?
- После покупки перейдите в файлы игры. И далее в папку "Bin"
(Например: <...>\common\Half-Life 2\bin\hammer.exe)
Дополнительно:
Некоторые игры/моды на базе Source или Half-life 2 (Включая эпизоды) могут по умолчанию содержать в Себе
Hammer Editor
(БОЛЕЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ)
________________________________
HAMMER PLUS PLUS
Описание:
Главный инструмент для маппинга. Редактор уровней, создание локаций
Установка:
- Пользовательские моды, Сторонние игры
(Иногда в новых модах и играх на Source, данный инструмент поставляется Автоматический.
Могут быть отличия в расположении файла. Например Military Conflict: Vietnam)
Особенности от "Valve Hammer Editor"
- Поддерживается и активно разрабатывается
- Имеет уникальную привязку к сетке
- Может стабильно демонстрировать карту в Режиме с Освещением
- Объединение брашворка в цельный объект
- При краше/вылете ваша карта не будет обнулена (Только если не отключить питание компьютера во время работы)
- Нормальная работа с Автосохранением карт
- В осмотре Модели/Npc выбор анимации будет визуализироваться только на выбранном объекте
- И множество других полезных функций и возможностей
________________________________
VTFEdit
Описание:
Работа с текстурами. Создание новых, "конвертация" картинок в VTF. Создание VMT
Установка:
________________________________
GCFScape
Описание:
Работа с игровыми Архивами (Например .VPK) и извлечение контента Игр
Установка:
- Поставляется вместе с Ultimate SDK
Дополнительно:
- Если у вас возникнут трудности с установкой GCFScape, прочтите нашу дополнительную статью на нашем сайте
- Если вы используете программу из комплекта Ultimate SDK то вы не сможете работать с контентом CS:GO и Выше
________________________________
VPKEdit
Описание:
Работа с Архивами Source, просмотр содержимого без распаковки, извлечение контента Игр
Установка:
Особенности от "GCFScape"
- Имеет возможность просмотра моделей
- Более требовательный (Например Драйвера, наличие OpenGL, DLL библиотеки)
- Открытый исходный код
- Предварительный просмотр VTF
- Удобен в использовании
Дополнительно:
На момент написания статьи самостоятельно не тестировал эту программу.
Больше информации вы можете просмотреть на developer.valvesoftware.com.
________________________________
BSP Source
Описание:
Декомпиляция карт BSP формата в Исходник (Создание .VMF файла из готовой карты)
Дополнительно:
Имеются зависимости. Для работы требуется установленная Java. Скачать ее можно нажав сюда
Иногда при процессе декомпиляции могут быть пропущены некоторые Браши, некоторые могут быть сломаны
Установка:
< Оставшаяся часть статьи не дописана >
Задача | Название программы | Поддерживаемость | Удобность | Зависимости | Стабильность |
---|---|---|---|---|---|
Маппинг | HAMMER++ | Да | Удобно | Нет | Стабильно |
Текстурирование | VTFEdit | ? | Приемлимо | Вроде нет | Стабильно |
Игровой контент | GCFScape / VPKEdit | Условно | Удобно | Да | Стабильно |
Декомпилирование | BSP Source | Нет | Удобно | Да | Приемлимо |