Mapping Tools: Difference between revisions
No edit summary |
No edit summary |
||
Line 2: | Line 2: | ||
И выдачи краткой информации о том что именно это за Софт. | И выдачи краткой информации о том что именно это за Софт. | ||
[[File:Source logo.png|thumb|2004 - 2013]] | [[File:Source logo.png|thumb|2004 - 2013 (2023)]] | ||
Line 14: | Line 14: | ||
'''VALVE HAMMER EDITOR''' | '''VALVE HAMMER EDITOR''' | ||
[[File:Hammer editor.png | [[File:Hammer editor.png|thumb|638x638px|Valve Hammer Editor screenshot|none]] | ||
''Описание:'' | ''Описание:'' | ||
''Главный инструмент для маппинга. Редактор уровней, создание локаций'' | ''Главный инструмент для маппинга. Редактор уровней, создание локаций'' | ||
Line 50: | Line 35: | ||
(Например: <...>\common\Half-Life 2\bin\hammer.exe) | (Например: <...>\common\Half-Life 2\bin\hammer.exe) | ||
Line 57: | Line 43: | ||
''Hammer Editor'' | ''Hammer Editor'' | ||
(БОЛЕЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ) | (БОЛЕЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ) | ||
Line 65: | Line 53: | ||
'''HAMMER PLUS PLUS''' | '''HAMMER PLUS PLUS''' | ||
[[File:Hammer plus plus.png | [[File:Hammer plus plus.png|thumb|638x638px|Hammer Plus Plus Screenshot|none]] | ||
Line 87: | Line 59: | ||
''Главный инструмент для маппинга. Редактор уровней, создание локаций'' | ''Главный инструмент для маппинга. Редактор уровней, создание локаций'' | ||
Line 98: | Line 71: | ||
Могут быть отличия в расположении файла. Например [https://store.steampowered.com/app/1012110/Military_Conflict_Vietnam/ Military Conflict: Vietnam]) | Могут быть отличия в расположении файла. Например [https://store.steampowered.com/app/1012110/Military_Conflict_Vietnam/ Military Conflict: Vietnam]) | ||
Особенности от "Valve Hammer Editor" | Особенности от "Valve Hammer Editor" | ||
Line 110: | Line 82: | ||
* В осмотре Модели/Npc выбор анимации будет визуализироваться только на выбранном объекте | * В осмотре Модели/Npc выбор анимации будет визуализироваться только на выбранном объекте | ||
* И множество других полезных функций и возможностей | * И множество других полезных функций и возможностей | ||
Line 115: | Line 88: | ||
'''VTFEdit''' | '''VTFEdit''' | ||
[[File:VTFEdit.png | [[File:VTFEdit.png|thumb|456x456px|none]] | ||
''Описание:'' | ''Описание:'' | ||
''Работа с текстурами. Создание новых, "конвертация" картинок в VTF. Создание VMT'' | ''Работа с текстурами. Создание новых, "конвертация" картинок в VTF. Создание VMT'' | ||
Line 150: | Line 106: | ||
'''GCFScape''' | '''GCFScape''' | ||
[[File:Gcfscape screenshot.png | [[File:Gcfscape screenshot.png|thumb|469x469px|none]] | ||
Line 172: | Line 112: | ||
''Работа с игровыми Архивами (Например .VPK) и извлечение контента Игр'' | ''Работа с игровыми Архивами (Например .VPK) и извлечение контента Игр'' | ||
Line 187: | Line 128: | ||
# Если у вас возникнут трудности с установкой GCFScape, прочтите нашу дополнительную [[Main Page|статью]] на нашем сайте | # Если у вас возникнут трудности с установкой GCFScape, прочтите нашу дополнительную [[Main Page|статью]] на нашем сайте | ||
# Если вы используете программу из комплекта Ultimate SDK то вы не сможете работать с контентом CS:GO и Выше | # Если вы используете программу из комплекта Ultimate SDK то вы не сможете работать с контентом CS:GO и Выше | ||
Line 192: | Line 134: | ||
'''VPKEdit''' | '''VPKEdit''' | ||
[[File:Vpkedit.png | [[File:Vpkedit.png|thumb|382x382px|VPKEdit|none]] | ||
Line 231: | Line 155: | ||
* Предварительный просмотр VTF | * Предварительный просмотр VTF | ||
* Удобен в использовании | * Удобен в использовании | ||
Line 238: | Line 163: | ||
Больше информации вы можете просмотреть на [https://developer.valvesoftware.com/wiki/VPKEdit developer.valvesoftware.com]. | Больше информации вы можете просмотреть на [https://developer.valvesoftware.com/wiki/VPKEdit developer.valvesoftware.com]. | ||
________________________________ | ________________________________ | ||
''' | '''Source 2 Viewer''' | ||
[[File: | [[File:Source 2 Viewer.png|none|thumb|436x436px]] | ||
''Описание:'' | |||
''Работа с Архивами Source, просмотр содержимого без распаковки, извлечение контента Игр'' | |||
Установка: | |||
- [https://valveresourceformat.github.io/ valveresourceformat.github.io] | |||
Особенности от "Source 2 Viewer" | |||
* Портативен (Самостоятельны .exe файл) | |||
* Имеет встроенный Медиа-плеер, и может открывать другие файлы под своей оболочкой | |||
________________________________ | |||
'''BSP Source''' | |||
[[File:BSPSource.png|thumb|320x320px|BSP Source Screenshot from Valve Wiki|none]] | |||
Line 263: | Line 195: | ||
''Декомпиляция карт BSP формата в Исходник (Создание .VMF файла из готовой карты)'' | ''Декомпиляция карт BSP формата в Исходник (Создание .VMF файла из готовой карты)'' | ||
Line 270: | Line 203: | ||
Иногда при процессе декомпиляции могут быть пропущены некоторые Браши, некоторые могут быть сломаны | Иногда при процессе декомпиляции могут быть пропущены некоторые Браши, некоторые могут быть сломаны | ||
Line 283: | Line 217: | ||
Редактировано: 14.03.24 (J4) | |||
< Оставшаяся часть статьи не дописана > | < Оставшаяся часть статьи не дописана > | ||
Line 311: | Line 247: | ||
|- | |- | ||
|Игровой контент | |Игровой контент | ||
| | |Source 2 Viewer | ||
| | |Да | ||
|Удобно | |Удобно | ||
|Да | |Да |
Revision as of 01:43, 14 March 2024
Данная статья рассчитана на предоставление дополнительных материалов для Маппинга.
И выдачи краткой информации о том что именно это за Софт.
SOURCE (Базовый)
Примеры игр:
Half-Life 2, Counter-Strike Source, Team Fortress 2
________________________________
VALVE HAMMER EDITOR
Описание:
Главный инструмент для маппинга. Редактор уровней, создание локаций
Установка:
- Любая официальная игра от Valve. <---- Рекомендуется
(Например Half-Life 2)
Где его найти?
- После покупки перейдите в файлы игры. И далее в папку "Bin"
(Например: <...>\common\Half-Life 2\bin\hammer.exe)
Дополнительно:
Некоторые игры/моды на базе Source или Half-life 2 (Включая эпизоды) могут по умолчанию содержать в Себе
Hammer Editor
(БОЛЕЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ)
________________________________
HAMMER PLUS PLUS
Описание:
Главный инструмент для маппинга. Редактор уровней, создание локаций
Установка:
- Пользовательские моды, Сторонние игры
(Иногда в новых модах и играх на Source, данный инструмент поставляется Автоматический.
Могут быть отличия в расположении файла. Например Military Conflict: Vietnam)
Особенности от "Valve Hammer Editor"
- Поддерживается и активно разрабатывается
- Имеет уникальную привязку к сетке
- Может стабильно демонстрировать карту в Режиме с Освещением
- Объединение брашворка в цельный объект
- При краше/вылете ваша карта не будет обнулена (Только если не отключить питание компьютера во время работы)
- Нормальная работа с Автосохранением карт
- В осмотре Модели/Npc выбор анимации будет визуализироваться только на выбранном объекте
- И множество других полезных функций и возможностей
________________________________
VTFEdit
Описание:
Работа с текстурами. Создание новых, "конвертация" картинок в VTF. Создание VMT
Установка:
________________________________
GCFScape
Описание:
Работа с игровыми Архивами (Например .VPK) и извлечение контента Игр
Установка:
- Поставляется вместе с Ultimate SDK
Дополнительно:
- Если у вас возникнут трудности с установкой GCFScape, прочтите нашу дополнительную статью на нашем сайте
- Если вы используете программу из комплекта Ultimate SDK то вы не сможете работать с контентом CS:GO и Выше
________________________________
VPKEdit
Описание:
Работа с Архивами Source, просмотр содержимого без распаковки, извлечение контента Игр
Установка:
Особенности от "GCFScape"
- Имеет возможность просмотра моделей
- Более требовательный (Например Драйвера, наличие OpenGL, DLL библиотеки)
- Открытый исходный код
- Предварительный просмотр VTF
- Удобен в использовании
Дополнительно:
На момент написания статьи самостоятельно не тестировал эту программу.
Больше информации вы можете просмотреть на developer.valvesoftware.com.
________________________________
Source 2 Viewer
Описание:
Работа с Архивами Source, просмотр содержимого без распаковки, извлечение контента Игр
Установка:
- valveresourceformat.github.io
Особенности от "Source 2 Viewer"
- Портативен (Самостоятельны .exe файл)
- Имеет встроенный Медиа-плеер, и может открывать другие файлы под своей оболочкой
________________________________
BSP Source
Описание:
Декомпиляция карт BSP формата в Исходник (Создание .VMF файла из готовой карты)
Дополнительно:
Имеются зависимости. Для работы требуется установленная Java. Скачать ее можно нажав сюда
Иногда при процессе декомпиляции могут быть пропущены некоторые Браши, некоторые могут быть сломаны
Установка:
Редактировано: 14.03.24 (J4)
< Оставшаяся часть статьи не дописана >
Задача | Название программы | Поддерживаемость | Удобность | Зависимости | Стабильность |
---|---|---|---|---|---|
Маппинг | HAMMER++ | Да | Удобно | Нет | Стабильно |
Текстурирование | VTFEdit | ? | Приемлимо | Вроде нет | Стабильно |
Игровой контент | Source 2 Viewer | Да | Удобно | Да | Стабильно |
Декомпилирование | BSP Source | Нет | Удобно | Да | Приемлимо |